Программное содержание.
Учить
рисовать простым карандашом, вписывая изображение в лист. Продолжать
учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать с помощью
ватной палочки. Упражнять в украшении предметов точками. Развивать
фантазию.
Демонстрационный материал.
Картинки с изображением змей.
Раздаточный материал.
Альбомные листы, простые карандаши, ватные палочки, гуашь, баночки с водой, тряпочки.
Прочитайте детям стихотворение Э. Котляра:
Вот она семейка:
Змей,
Змея
И змейка!
Спросите детей:
– Из скольких змей состоит эта семья? (Из трех.)
Предложите рассмотреть изображение змей и
нарисовать их на альбомном листе простым карандашом. Затем нужно на
кончик ватной палочки набрать гуашь определенного цвета и прижать к
туловищу змеи. Из точек можно составлять различные узоры: цветы,
разноцветные полоски, геометрические формы и т. д. Для того чтобы
сменить цвет, надо взять чистую ватную палочку. |