Высокий.
Проявляет устойчивый интерес к разным видам музыкальной
деятельности;
понимает и развернуто объясняет смену настроения в
музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его
воплощения;
выполняет движения качественно, самостоятельно, технично,
ритмично, выразительно, осуществляет самоконтроль;
пение выразительное, правильно пользуется дыханием,
интонирует, дикция четкая;
творчески относится к исполнительству, дает выразительные
оригинальные образы; овладел навыками культуры слушания;
играет в ансамбле, чисто воспроизводя звучание, согласуя
действия с действиями других детей, передает настроение, нюансирует содержание
исполняемого музыкального произведения;
импровизирует в разных видах музыкальной деятельности;
переносит навыки в свободную деятельность.
Средний.
Проявляет интерес к разным видам музыкальной
деятельности, наиболее устойчив интерес к какому-то ее виду;
с помощью взрослого объясняет смену настроения в
музыкальном произведении, динамику музыкального образа и некоторые средства его
воплощения;
выполняет большинство
движений качественно, самостоятельно, технично, ритмично, но не всегда выразительно;
самоконтроль может быть снижен;
пение недостаточно выразительное, не всегда правильно
пользуется дыханием, дикция может быть нечеткая;
недостаточно творчески относится к исполнительству,
создает в основном стереотипные образы;
овладел основными навыками культуры слушания;
играет в ансамбле, достаточно чисто воспроизводя
звучание, согласуя действия с действиями других детей;
переносит отдельные навыки в свободную деятельность.
Низкий.
Не проявляет
выраженный интерес к разным видам музыкальной деятельности или к какому-то ее
виду;
даже с помощью взрослого существенно затрудняется в
объяснении смены настроения в музыкальном произведении, динамики музыкального
образа и средства его воплощения, дает стереотипные, неинформативные или
неправильные ответы;
выполняет многие движения некачественно,
несамостоятельно, ритмичность снижена;
проявляет элементы самоконтроля в совместной со взрослым
деятельности и с его помощью;
пение невыразительное, не всегда правильно пользуется
дыханием, дикция может быть нечеткая;
не проявляет творчества в исполнительстве, затрудняется в
создании целостных образов;
овладел отдельными навыками культуры слушания;
затрудняется играть в ансамбле.
Низший.
Не проявляет интерес к разным видам музыкальной
деятельности или к какому-то ее виду;
даже с помощью взрослого существенно затрудняется в
объяснении смены настроения в музыкальном произведении, динамики музыкального
образа и средства его воплощения, дает стереотипные, неинформативные или неправильные
ответы;
выполняет большинство движений некачественно,
несамостоятельно, ритмичность снижена;
не проявляет элементов самоконтроля;
пение невыразительное, неправильно пользуется дыханием,
дикция нечеткая;
не проявляет творчества в исполнительстве, затрудняется в
создании целостных образов;
не овладел навыками культуры слушания;
затрудняется играть в ансамбле.
|