Артему была предложена карточная игра
«Классификация продуктов». Карточки с изображениями мучных изделий,
фруктов, овощей, молочных и мясных продуктов были заранее подготовлены
психологом.
Варианты некоторых заданий:
1. Разделить все продукты по группам.
2. «Четвертый — лишний». Психолог выкладывает на стол четыре карточки
с изображениями продуктов, три из которых можно объединить по
какому-либо признаку, четвертый — лишний. Например, яблоко, груша,
булочка и апельсин.
3. Выбрать по очереди все сладкие — сочные — вкусные — полезные продукты.
Во второй половине встречи была нарисована таблица, в которой по
пятибалльной шкале будут оцениваться вкусовые и полезные качества
дегустируемых дома продуктов.
Продукты |
Вкусно |
Полезно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Киви |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
* |
Сыр |
|
|
* |
|
|
|
|
|
* |
|
Итог: После выполнения первого домашнего задания Артем обнаружил, что
«киви, оказывается, вкусный», после второй встречи попросил бабушку
сделать ему бутерброд с колбасой и сыром.
«Чудеса, да и только! Молодец Кот, что внучат послушал да продукты с аппетитом скушал!»
|